ООО «Реддавей - групп»

Минск, Минская обл., Минский р-н, Самохваловичский с/с, район д.Слобода, 223013

e-mail: info@rdv.by Skype: rdv.by

+375 (29) 603-58-71+375 (17) 513-07-07+375 (17) 513-08-08

Баннер

    Пожалуй, наиболее известным, распространенным и надежным материалом для широкоформатной печати является баннерная ткань, еще называемая «баннер» или «винил». Эта гибкая виниловая белая ткань является рулонным материалом и непосредственно на ней осуществляется широкоформатная печать. Основу этого композиционного материала  составляет прочная сетка ПВХ, а виниловые полимеры выступают в качестве наполнителей-пластификаторов. Баннер в равной степени подходит для внутреннего интерьерного применения и для наружного использования.   

Разновидности баннерных тканей

   Фронтлит (FrontLit) – материал белого цвета  для односторонней печати с плотностью 340-510 г/м.кв, обычно используется в рекламных носителях с фронтальной подсветкой.

   Беклит (BackLit) – светорассеивающий материал для световых коробов с плотностью 420-510г/м.кв. Световой короб – это рекламная конструкция с внутренней подсветкой.

   Блокаут (BlockOut) – баннерная ткань с внутренним слоем черного цвета для двусторонней печати плотностью 440-540г.м.кв. Внутренний слой обеспечивает возможность нанесения различных изображений с двух сторон полотна без их просвечивания и взаимного наложения.

   Баннерные полотна также отличаются по технологии производства. Они могут быть ламинированные и литые.

   Ламинированное баннерное полотно получают путем ламинации волокон полиэстера пленкой ПВХ. Оно как бюджетный вариант чаще всего используется в краткосрочных рекламных акциях.

   Литые баннерные ткани получают путем вплавления ПВХ-покрытия в основу. В результате получается стойкий к погодным условиям и агрессивным воздействиям окружающей среды прочный и надежный материал. Как идеальный носитель рекламной информации он может на улице города служить 3 и более года.

Технология печати

   В зависимости от целей и месторасположения баннера с нанесенным изображением различаются методы нанесения печати.

   Для наружной рекламы чаще производится широкоформатная печать с разрешением 360–700 точек на дюйм. Поскольку изображение,  как правило, просматривается с большого расстояния, а зачастую и воспринимается лишь боковым зрением, даже при невысокой резолюции информация остается четкой, а вот стоимость изготовления рекламного материала существенно снижается.

   Для изображений интерьерных или рекламных, расположенных внутри помещений, требуется фотографическая точность печати баннеров. Подобные заказы Такие заказы выполняются на плоттерах интерьерных, позволяющих производить печать с качеством печати 1440 точек на дюйм.

   Максимальный конечный размер рекламных баннерных материалов практически не ограничен. Если требуется ширина более 3 метров, то эта задача успешно решается путем склейки (спайки) баннерной ткани.

23.03.2018

Строительство свиноферм

Модное веяние - переезд целыми семьями или дружескими компаниями из столицы в сельскую местность - вызвало повышенный спрос на изготовление и производство свинокомпл

23.03.2018

Почему осень является лучшим временем, чтобы купить выставочный павильон в Минске? Закончился отпускной сезон, все сотрудники в сборе, уже не проводятся мероприятия на открытом воздухе.

23.03.2018

Нас не удивляет быстрый рост запросов на цены на шатры для мероприятий.

  •         
  •               
  •         
  •         
  •         
  •         
  •         
  •         
  •         
  •         
  •           
Контакты

Туева Олеся Александровна

руководитель отдела рекламы


моб.тел. +375 (44) 557-96-50

E-mail   reklama@rdv.by

Skype    p1440406